5.2. Выявить причины загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне учреждения образования и разработать памятки (рекомендации) по минимизации загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне учреждения образования
Исследовательская деятельность «Как узнать, какой воздух- чистый или грязный?» Цель: обогащать и закреплять представления детей о свойствах воздуха, о значимости его в жизни человека, животных, растений; формировать представления об источниках загрязнения воздуха, о значении чистого воздуха для нашего здоровья, о некоторых правилах экологической безопасности, воспитывать чувство ответственности за последствия некоторых своих действий по отношению к окружающей среде.
Количество детей: 28
Сроки выполнения: ноябрь 2024 г.
Ответственные: воспитатель дошкольного образования Потапчук И.В.