ПРОФОРИЕНТАЦИЯ. Экскурсии по профессиям

  • Автор записи:
  • Комментарии к записи:0 комментариев

В каком возрасте ребенок может выбрать для себя кем стать? Обычно вопрос о профессиональном самоопределении начинает возникать только в старших классах в связи с необходимостью выбрать ребенку сферу дальнейшего образования. Однако к этому его можно готовить уже с детского сада. Как известно, интерес к труду, необходимые трудовые навыки и личностные качества закладываются в детстве. Дошкольный возраст – ответственная и благодатная пора, когда ребенок с радостью открывает для себя удивительный мир окружающей действительности. Для него радость бытия, радость познания, радость взросления – обычное состояние.  Наиболее эффективной формой является экскурсии в организации и на предприятия города, а также виртуальные экскурсии. Родители – активные участники и организаторы экскурсий.  Раннее начало подготовки ребенка к выбору будущей профессии заключается не в навязывании ребенку того, кем он должен стать, а в том, чтобы познакомить ребенка с различными видами труда, чтобы облегчить ему самостоятельный выбор в дальнейшем.

Актуальность ранней профориентации детей дошкольного возраста

Роль дидактических игр в профориентационной работе

Сюжетно-ролевая игра как средство ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста

 

 

Добавить комментарий